RSS 2.0
Добавить в избраное
 
 
 
 
 
Театральные спектакли
Автор: admin   |   Просмотров: 1968   |   Ансамблевые и оркестровые жанры

Театральные спектакли и концерты в салонах, пансионатах, а также в церкви не совпадали по времени. В основном концерты организовывались тогда, когда театры не работали, а концерты в церкви давались днем, тогда еще нельзя было посмотреть концерт у себя дома на широкоформатном LED телевизоре http://orion-shop.com.ua/catalog/grupa/26. Таким образом, все очаги концертной музыкальной жизни выполняли разные функции, взаимодополняя друг друга в интенсивной художественной и культурной жизни городов.



Вернемся к жанрам ансамблевой музыки.



В произведениях для двух солирующих инструментов нотный текст располагался на трех нотных строках, отсюда появилось новое название сонаты для данного состава - трио - соната Две скрипки и бас с клавесином были наиболее распространенным ансамблем, для которого писали сонаты в XVII веке и истоки которого - в народной ансамблевой игре. Но постепенно реальная потребность музыкальной жизни утвердила в таком ансамбле сочетание любых однородных и разных инструментов. И если использование однородных инструментов во многом было связано с неравноправием солистов, с выделением солирующего голоса, то использование разных инструментов подчеркивало и подтверждало новую направленность ансамблевой игры - равноправие солистов. Как соединить солирующие инструменты, выявляя их выразительные возможности и оставляя равноправными, как оперировать двумя мелодическими линиями - вот задача, стоящая перед композиторами. Когда Ф. Э. Баха спросили, что он считает основным в трио - сонатах, он ответил: главное, чтобы солирующие голоса вели диалог или беседу, как воспитанные люди в обществе. В этом высказывании, на наш взгляд, самое важное, на что устремлен поиск композиторов и что становится основой ансамблевых произведений для нескольких солирующих инструментов. Послушайте трио - сонату для флейты и скрипки си минор Ф. Э. Баха. Диалог равноправных солирующих инструментов, его форма, манера, оттенки и связанный с ними мир музыкально - звуковых, а также эстетических представлений - предмет нашего внимания в ней. Мы не только фиксируем процесс тематического изложения и развития в отдельных частях сонаты, но непременно "рассматриваем его вблизи", вслушиваясь в особенности звуковой ткани, прежде всего методической линии, осознавая роль флейты и скрипки в облике темы и в его изменении. Музыкально - звуковые представления и их эстетическая оценка оказываются на первом плане наших представлений о содержании данного произведения, оттесняя на второй план мир переживаний, их смену, развитие, оттенки. Содержательная установка жанра была вызвана к жизни потребностями просвещенных любителей и музыкантов, а также самим ходом освоения инструментария и приемов ансамблевой игры.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:




Меню Навигации

Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Облако Тэгов
billboard, priest, альбом, арджент, время, говорит, группа, группы, дело, день, джаз, джон, жанр, жизнь, записи, интернет, композитор, композиции, концерт, люди, мелодия, момент, музыка, музыку, оркестр, парень, песни, песня, произведения, ритм, симфонии, скрипки, сочинения, спайк, турне, участие, фортепиано, фуги, хорошо

Показать все теги



Архив Новостей
Июнь 2017 (2)
Апрель 2017 (4)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (2)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)

Партнеры

 

Наш Опрос
Как вам наша группа

Отлично
Хорошо
Неплохо
Сойдет



Музыкальная библиотека



Счетчики

Links of Interest
   
COPYRIGHT © 2004-2014 All Rights Reserved.