RSS 2.0
Добавить в избраное
 
 
 
 
 
Внешняя схожесть
Автор: admin   |   Просмотров: 4274   |   Комментарии (0)

Итак, несмотря на внешнюю схожесть, "концертные" жанры явно отличаются как по внешнему облику, так и по своей концептуальности. В заключение еще раз подчеркнем, что преобладающая в "концертных" жанрах идея концертирования в узком смысле - идея соревнования выдвигает на первый план внимания музыкально - звуковые и связанные с ними эстетические представления. Идея же концертирования в широком смысле - идея диалога, воплощаемая в пьесах последних лет для одного солиста с оркестром (одночастный концерт), а также в некоторых концертах, заключает в себе обсуждение нравственных и мировоззренческих проблем как главное в концепции данных произведений.



Показ выразительных возможностей
Автор: admin   |   Просмотров: 2323   |   Комментарии (0)

Показ выразительных возможностей солирующего инструмента и демонстрация мастерства, виртуозности солиста была, в сущности, основной идеей этого жанра в XIX веке и в первой половине нашего столетия. Иллюстрацией преобладания виртуозного начала как исходного в концепции могут служить Баллада для фортепиано с оркестром A. Бабаджаняна, "Рапсодия в стиле блюз" для фортепиано с оркестром Дж. Гершвина и другие произведения.



Идея концентрирования - приемы
Автор: admin   |   Просмотров: 2054   |   Комментарии (0)

Разумеется, идея концертирования по - разному реализуется в одночастных пьесах для группы солистов с оркестром, но заметим, что всегда на первом плане один тип соревнования, одна форма диалога. Например, в Партите Кш. Пендерецкого для клавесина, электрогитары, бас - гитары, арфы и контрабаса с оркестром все солирующие инструменты равноправны, хотя, может быть, клавесин выступает как инициатор, лидер в группе концертино.



Соревнование между инструментами
Автор: admin   |   Просмотров: 1693   |   Комментарии (0)

Как мы слышали, соревнование идет не между отдельными инструментами, хотя все из них, кроме ударных, выступают в роли солистов, оно идет между группами оркестра, каждая из которых имеет свой частушечный напев, соответствующий специфике инструмента.



Игровое, шутовское сопровождение
Автор: admin   |   Просмотров: 1639   |   Комментарии (0)

В игровое, шутовское сопровождение включается весь оркестр, а основной частушечный напев проводится и тромбоном, и валторной, а в заключение - трубой и тромбоном. После столь яркой кульминации движение не останавливается и сразу же начинается заново хором струнных, исполняющих насмешливую частушку валторн (пример 27).




Меню Навигации

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Облако Тэгов
billboard, kashmir, priest, альбом, арджент, время, говорит, группа, группы, дело, день, джаз, джон, жанр, жизнь, записи, интернет, композитор, композиции, концерт, люди, мелодия, момент, музыка, музыку, оркестр, парень, песни, произведения, ритм, симфонии, скрипки, сочинения, спайк, турне, участие, фортепиано, фуги, хорошо

Показать все теги



Архив Новостей
Апрель 2017 (4)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (2)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)

Партнеры

 

Наш Опрос
Как вам наша группа

Отлично
Хорошо
Неплохо
Сойдет



Музыкальная библиотека



Счетчики

Links of Interest
   
COPYRIGHT © 2004-2014 All Rights Reserved.