RSS 2.0
Добавить в избраное
 
 
 
 
 
Черты нового в музыкальном искусстве
Автор: admin   |   Просмотров: 1327   |   Новости

Черты нового в музыкальном искусстве конца XIX века свидетельствуют о пересмотре двух основных положений - качества эмоционального выражения и звукового материала.

Протест против открытости, или "обнаженности", эмоционального выражения - это не только протест против определенности, психологической достоверности, тонкости, дифференцированности и полноты эмоционального отражения, но и против правдивости, верности, серьезности самого музыкального высказывания, а также против цельности и ясности мировоззренческой позиции художника. Не случайно мы отмечали стремление к объективности, бесстрастности высказывания (С. Прокофьев) , желание уйти от выразительности к внешней иллюстративности (Л. Руссоло). Наконец, мы слышим тип скрытого высказывания в виде иронии, гротеска, шутки (Ч. Айвз, С. Прокофьев), который вместе с объективностью отражает сложность, раздвоенность или многомерность мироощущения и мировосприятия людей на рубеже XIX - XX веков.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:




Меню Навигации

Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Облако Тэгов
billboard, priest, альбом, арджент, время, говорит, группа, группы, дело, день, джаз, джон, жанр, жизнь, записи, интернет, композитор, композиции, концерт, люди, мелодия, момент, музыка, музыканты, музыку, оркестр, парень, песни, песня, произведения, ритм, симфонии, сочинения, спайк, турне, участие, фортепиано, фуги, хорошо

Показать все теги



Архив Новостей
Июнь 2017 (2)
Апрель 2017 (4)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (2)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)

Партнеры

 

Наш Опрос
Как вам наша группа

Отлично
Хорошо
Неплохо
Сойдет



Музыкальная библиотека



Счетчики

Links of Interest
   
COPYRIGHT © 2004-2014 All Rights Reserved.